понедельник, 25 апреля 2011 г.

Наша Бурёнушка!!! ;-))))


Мы сидели у порожка -
 Я, сестра, Щенок и кошка.
 Заглянула к нам Корова,
 Села рядом, что ж такого!
 Потеснились мы немножко.
 Я, сестра, Щенок и Кошка.
 Задала вопрос сестрёнка:
 - Ты куда идёшь , Бурёнка?
 - Я сейчас пойду направо.
 -Почему пойдёшь направо?
 -Потому пойду направо:
 Там растут густые травы.
 Помолчав, спросила Кошка:
 - А потом куда пойдёшь ты ?
 - А потом пойду налево.
 - Почему пойдёшь налево?
 - Потому пойду налево:
 Там цветёт душистый клевер.
 И сказал Щенок несмело:
 -Что потом ты будешь делать?
 - А потом отправлюсь к речке:
 Там тенистые местечки.
 Тут я тоже вставил слово:
 - А потом куда, Корова?
 - Я пойду искать доярок?
 - Для чего искать доярок?
 - Для того искать доярок,
 Что готовлю вам подарок.
 Приходите вечерком
 Вчетвером за молоком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий