среда, 21 сентября 2011 г.

Как я провела отпуск ... частичка моей жизни... МОРЕ!

Как же я его долго ждала... мой долгожданный отпуск... море!!!
И вот я с собранными чемоданами, полная энтузиазма, отправилась к лазурным берегам чёрного моря!!!



Как видите я довольная жизнью и собой!

Шью нового мишутку, для меня это тоже отдых!


Мишек в скором проекте  будет двое!


Пошив предварительно мешочек...


...собирала гальку для пузиков...;-)))

А, это маленькое чудо, моя первая мишка Курагушка, прошу любить и жаловать!!!

Имя дала ей моя дочка, почему-то она ей на курагу похожа....:-)))))
  Она очень-очень просилась, можно сказать клянчила... возьмите меня на море, ну возьмите...
Ну, как можно было отказать ребятёночку?...  ;-))))

6 комментариев:

  1. Какая чудесная Курагушка, такая же солнечная и яркая, как абрикосики))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, Оленька!!! Приятно,сияю как медный тазик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мишка очень душевная получилась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, спасибо огромное , мне очень-очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это даа! шитье на пляже-это круто:))
    морской михасик -славный!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюшка!!! Шить....это уже "болезнь" ;-)))

    ОтветитьУдалить