вторник, 24 апреля 2012 г.

Моя маленькая пони!!!


Совсем недавно я приняла участие в СП с Виктории Гориновой!
Вместе с ней мы, её прилежные ученицы...;-)))) шьём маленькую поничку.
Моя малышка начинает "рождаться", при этом очень радует не только меня, но и всю мою семью.


 Выкроенные деталюшки. Шью поничку из беленького плюша.

 Это моя кошка Стеша, сплюшка редкая ;-)))
Головушку я набивала синтепоном, ну так Стеша на него легла и уснула, и мне пришлось из под неё отщипывать кусочки...вот такая ... помощница )))
Такая она сладкая... головушка!!!
Уже даже начинает иго-го-кать )))

P.S. Викуся, СПАСИБКИ за волшебный пендаль!!! ;-)))


5 комментариев:

  1. хихи... - котя Стеша тоже участвует! ну как же без них :))
    я, может быть, через месят тоже буду с котиком - будет у меня первый в моей жизни...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они очень милые, такие себе антидеприсанты, плюшевые!!!

      Удалить
  2. А что, очень удобно! синтепон не уезжает никуда - отщипываешь себе по кусочку - красота! )))
    Отличная понечка, пошла отсылать ножки )

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчинка Викуличка, а я пока не могу никак созреть до совместного пошива!!!Удачной и самой симпатичной понюшки тебе)))
    Какое рыжее чудо сонное я вижу, у меня тоже кошечка, обожаю этих созданий)))

    ОтветитьУдалить