вторник, 18 декабря 2012 г.

Возвращение или оправдательный пост!!!!


Всем привет!!!
Сама не могу в это поверить, что я пропала почти на полгода. За это время очень многое произошло, но я не перестала рукодельничать, продолжаю шить, продолжают рождаться куколки и зверики.
Теперь хочу обратиться к своим Пифочкам, девочки, милые я о Вас совсем не забыла, хочу Вас обрадовать Ваши малыши уже едут, точнее, летят к Вам и думаю, что Новый год они будут встречать в ладошках у своих мамочек!!!
Я надеюсь, что подарочки Вам понравятся, поднимут Вам настроение и принесут в дом улыбки!!!
Девочки хочу Вам сказать огромное СПАСИБО, за то, что Вы есть ღღღ!!!!!
Очень соскучилась по блогу)))
Хочу торжественно пообещать, больше так не пропадать!!!


4 комментария:

  1. Викуличка, мы безумно рады твоему возвращению к нам!!!!ЖДем твои новые работы, все 140 пар глазок вытаращили к монитору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Оленька!!!140 пар глазиков не подведу!!!!! Обещаю!!!

      Удалить
  2. Вика! привет! все мы "делаем Это")))-иногда пропадаем, а потом возвращаемся)))! рада тебя снова втдеть- читать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Маринка!!! И я очень-очень рада возвращению!!! Сижу, довольная, улыбаюсь!!!
    Ну, я побежала, а, то там у меня маленький табун лошадок... ждёт рождения!!!

    ОтветитьУдалить